Корзина
64 отзыва
88002224206
8
800
222-42-06
+7
831
216-42-06
+7
920
291-94-51
РоссияНижегородская областьНижний Новгородул. Удмуртская, 41, офис 209, этаж 2603034
ООО "Автохис"
Корзина
  • picture 1
    Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245, фото 2Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245, фото 3

    Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245

    • В наличии
    • Код: 3309-1700010

    59 400 руб.

    53 900 руб.

    Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245
    Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245В наличии
    59 400 руб.53 900 руб.
    Купить
    8800222-42-06
    • +7831216-42-06
    • +7920291-94-51
    • +7987755-25-25
    • +7920021-42-06
    8800222-42-06
    • +7831216-42-06
    • +7920291-94-51
    • +7987755-25-25
    • +7920021-42-06
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Коробка переключения передач КПП ГАЗ-3309 двc ММЗ-245

    Применяемость: автомобиль ГАЗ-3309 Газон. Трансмиссия. КПП. Вес 75 кг. Гарантия 6 месяцев.

    КПП ГАЗ-3309; Коробка передач ГАЗ-3309 5 ступка; Коробка переключения переключения передач ГАЗ-3309; КПП ГАЗ 3309; 

    Сертифицированные запчасти к отечественным автомобилям в Нижнем Новгороде - в нашем интернет магазине по выгодным ценам. В нашем магазине имеются в наличие детали, которые изготовляются на заводах с соблюдением всех норм качества.

    Наши специалисты сделают все для того, чтобы Вам найти и подобрать в кратчайшие сроки нужные запчасти для отечественного автомобиля и обеспечить их приемлемую цену.

    Дополнительную информацию о наличии необходимых запчастей, а также цен, уточняйте у наших менеджеров по телефонам:+7920021-42-06  +7920291-94-51

    Устройство коробки переключения передач ГАЗ-3309; Характеристика

    На грузовой автомобиль ГАЗ-3309 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

    Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла). 

    Детали 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-3309 собраны в переднем 1 (рис. 1) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

    Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.



    Рис. 1. Коробка передач ГАЗ-3309

    1 - передний картер; 2 - регулировочные прокладки; 3 - промежуточный вал; 4,5,44 - шестерни промежуточного вала; 8,31 - манжеты; 7 - крышка первичного вала; 8 - первичный вал; 9 - роликовый подшипник; 10 - шайба подшипника; 11 - синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 - съемный венец первичного вала; 13 - блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 - заглушки; 15,25,28 - вилки включения передач; 16 - шарики фиксатора; 17 - прокладка картера рычага; 18 - рычаг переключения передач; 19 - колпак рычага; 20 - уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 - картер рычага; 23 - съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 - болт крепления вилок; 26 - синхронизатор второй и третьей передач; 27 - вторичный вал; 29 - задний картер; 30 - ведущая шестерня привода спидометра; 33 - гайка фланца; 34 - фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 - шестерни вторичного вала; 36 - ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 - муфта сцепления; 38 - съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 - подшипник промежуточного вала; 42 - игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 - пробка сливного отверстия

    Кпп ГАЗ-3309

    Все шестерни коробки передач косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении. Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами 3 и 6 (рис. 2), крепящимися к картерам болтами 1 и 5. 

    Передний конец вторичного вала КПП ГАЗ-3309 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. 1), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39. 

    При сборке коробки передач должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.



    Рис. 2. Крепление подшипников КПП ГАЗ-3309

    1, 5 - болты; 2 - заклепка; 3 - полукольцо подшипника первичного вала; 4 - шайба переднего подшипника вторичного вала; 6 - полукольцо подшипника вторичного вала; 7 - первичный вал; 8 - вторичный вал; 9 - передний картер; 10 - задний картер

    Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37. 

    Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26. 

    Синхронизаторы имеют по три пружины 4 (рис. 3), фиксатора 1 и сухаря 2. включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт 3 с наружными зубьями съемных венцов. 

    От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП ГАЗ-3309 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.



    Рис. 3. Синхронизатор КПП ГАЗ-3309

    1 - фиксатор; 2 -сухарь; 3 - муфта; 4 - пружина; 5 - распорное кольцо игольчатого подшипника; 6 - вторичный вал

    С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк. 

    От осевого смещения ось застопорена болтом 6, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.



    Рис. 4. Предохранители включения передач ГАЗ-3309

    1,3- пружины предохранителей; 2 - предохранитель включения; 4 - заглушка; 5 - головка включения первой передачи и передачи заднего хода; 6 - штифты; 7 - головка включения второй и третьей передач; 8 - вилка включения четвертой и пятой передач; 9 - болт

    Механизм переключения передач содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (см. рис. 1) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт. 

    Кроме того, на штоках с помощью штифтов 6 (рис. 4) крепятся головки включения 5 и 7, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (см. рис. 1), поджатыми пружинами. 

    В заднем картере КПП ГАЗ-3309 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков 1 (рис. 5), расположенных попарно между штоками, и штифта 2, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков. 

    Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители 2 (см. рис. 4) удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке 7 включения второй и третьей передач.



    Рис. 5. Блокирующее устройство коробки передач ГАЗ-3309 

    1 - шарик; 2 - штифт; 3 - шток переключения четвертой и пятой передач; 4 - заглушка

    Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (см. рис. 1) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21.

    Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

    В отверстии заднего картера установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

    Смазка деталей коробки передач ГАЗ-3309 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (см. рис. 1). 

    Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

    Унифицированная пятиступенчатая грузовая коробка передач

    Технические характеристики
    Модель
     
    3309-1700010-20,
    33081-1700010,
    3307-1700010-20,
    3308-1700010,
    33104-1700010
    Масса Кг 75
    Габариты
    Мм
    780х340х480
    Передаточное число:
    -
     
     
    передача
    6,555
     
    2 передача
    3,933
     
    3 передача
    2,376
     
    4 передача
    1,442
     
    5 передача
    1,000
     
    З/Х
    5,735
    Мкр., кГм
    -
    43
    Закажи и получи подарокВы экономите 850 руб.

    Получите эту позицию бесплатно при покупке «Коробка передач КПП на ГАЗ-3309 Д-245»

    Характеристики
    Основные атрибуты
    МаркаГАЗ
    Модель3309
    ТипРучной
    Производитель  ЗКС
    Тип техникиГрузовой автомобиль
    Страна производительРоссия
    Тип запчастиОригинал
    СостояниеНовое
    Гарантийный срок  6(мес)
    ПриводЗадний привод
    Количество ступеней кпп5
    Код запчасти3309-1700010
    Дополнительные характеристики
    Вес78 кг.
    Информация для заказа
    • Цена: 53 900 руб.
    Отзывы о товаре